Пресс-центр

Публикации

Дек
22 Декабря

Пиратов победят не запреты, а технологии

ОТТ-сервисы составляют "поведенческий профиль" клиента, знают что он смотрит на отдыхе, что на работе, где и на каких экранах какой контент он предпочитает. "Пока мы не знаем как продавать ту информацию, которая у нас есть. У медиа много данных, но монетизировать ее пока не научились. Пока все рекламодатели покупают охват", - сообщил финансовый директор SPB TV Дмитрий Филиппов на конференции "Современное телевидение: стратегии монетизации и факторы успеха", организованной РБК.

Дек
04 Декабря

Вице-президент "Сколково": интерес к российским инновациям в мире сохраняется

Алексей Железнов, руководитель проекта Lebara Play со стороны SPB TV, на инновационном форуме UnBound London 2015 рассказал, что в прошлом году компания заключила договор с базирующейся в Лондоне компанией Lebara. "В этом году мы презентовали новый продукт Lebara Play для рынка Англии и всего мира, который позволяет просматривать видеоматериалы на всех доступных устройствах. Целевая аудитория этого продукта - мигранты и экспаты многих стран мира, таким образом мы предоставляем услугу мобильного телевидения для клиентской базы Lebara", - отметил он.

Ноя
13 Ноября

В медийной сфере продолжатся перемены

Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV и бывший заместитель министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, дал интервью каналу CNBC, в котором рассказал об информационных технологиях в странах с развивающейся экономикой и сравнил их с развитыми рынками.

Окт
22 Октября

Мобильная видео-реклама - новая точка роста

Wapstart расширяет свой технологический инвентарь видео-рекламы: каждый месяц происходит подключение новых прямых площадок и их агрегаторов. Таким образом, на сегодняшний день компания имеет доступ к аудитории, которая просматривает более 1 млрд видеороликов в месяц. Такой объем трафика удалось получить благодаря сотрудничеству с ведущими площадками показа видео, такими как YouTube, SPB TV и другими.

Сен
21 Сентября

С ТВ-приставками телевидение становится персональным

На выставке IBC 2015 компания SPB TV представила ТВ-приставки нового поколения и технологию, обеспечивающую показ рекламы сервисами ОТТ ТВ. Кирилл Филиппов, CEO SPB TV, пояснил, что SPB TV Home разработан как понятное и доступное решение для того, чтобы сделать просмотр ТВ в домашних условиях еще более захватывающим.

Сен
21 Сентября

SPB TV: "Развивающиеся страны - по-прежнему наш главный рынок"

CEO SPB TV Кирилл Филиппов рассказал IP&TV News об участии компании в IBC 2015. Специалисты SPB TV представили ряд инновационных решений, в том числе разработанных совместно с компанией DTS. Цель новых разработок - повышение качества видеоизображения, меняющее само представление о мобильном телевидении как у операторов, так и у потребителей. Новая платформа SPB TV предоставляет зрителям постоянный доступ к live каналам и видео по запросу (VOD) и возможность управлять просмотром.

Авг
18 Августа

Как россияне строят ИТ-бизнес в Азии

Чем Азия манит российских технологических предпринимателей? Разбираем кейсы успешных игроков. SPB TV поставляет решения для трансляции видеоконтента по технологиям IP, OTT и мобильного ТВ на различные типы экранов. Сервисами SPB TV пользуются телевещатели, владельцы контента и собственно зрители. На азиатский рынок компания вышла в 2004 году, через год открыла офис в Тайланде, еще через несколько лет - в Тайване.

Июл
23 Июля

МТС запустит сервис для просмотра 130 телеканалов с любого устройства

В начале августа МТС запустит приложение для владельцев телевизоров с выходом в интернет "МТС ТВ". Разработчиком сервиса "МТС ТВ" стал лидер рынка мобильного телевидения в СНГ - компания SPB TV. Как рассказал РБК гендиректор SPB TV Кирилл Филиппов, это уже не первое партнерство с оператором - компания уже разрабатывала для МТС приложение для просмотра ТВ на мобильных устройствах. Филиппов затруднился оценить стоимость разработки нового приложения, так как "оно создавалось не с нуля".

Июн
26 Июня

Китайско-российский медиафорум станет еще одним шагом на пути эффективного сотрудничества РФ и КНР - Гендиректор SPB TV AG

Москва, 24 июня /Синьхуа/ -- Китайско-российский медиафорум призван стать площадкой для обмена мнениями по вопросам привлечения новой аудитории к контенту из Китая и взаимной заинтересованности жителей РФ и КНР. Об этом в эксклюзивном интервью Синьхуа заявил генеральный директор компании SPB TV AG Кирилл Филиппов.

Июн
23 Июня

Китайское ТВ выбирает российские технологии

Китай собирается заняться экспансией ТВ-контента с помощью платформы российского производства. Вчера в Шанхае Shanghai Media Group и отечественная компания SPB TV подписали соглашение о сотрудничестве.

Апр
28 Апреля

Россия и Китай обсудили сотрудничество в сфере медиа

21 апреля в рамках Российско-Китайского форума "Большие возможности малого и среднего бизнеса" в Пекине была проведена секции на тему "Перспективы российско-китайских деловых связей в области телевидения, кино и мультимедийных проектов". С российской стороны в работе секции приняли участие представители компаний "Роскино", "Централ партнершип" и SPB TV, с китайской стороны - председатели совета по СМИ КНР, Международного радио Китая, государственного телевидения Китая, государственной компании China Film Group, медиахолдинга LeTV, компаний China International Film and Media и "Танг династи коммюникейшн групп".

Мар
30 Марта

Второй экран. Как смотреть футбол на смартфоне

Eurosport.ru опубликовал обзор приложений для просмотра футбольных матчей, в который вошло и SPB TV со своими спортивными каналами.

Мар
27 Марта

МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступ

МТС объединила фиксированный и мобильный доступ к услуге платного ТВ. По словам ее представителя Дмитрия Солодовникова, подписавшись на услугу "МТС ТВ", абоненты смогут просматривать контент на планшетах, смартфонах, компьютерах и телевизорах, подключенных к интернету. Разработала сервис компания SPB TV.

Фев
03 Февраля

Трендом российского ТВ-рынка является конвергенция форм телесмотрения

В последнее время посещаемость онлайн-кинотеатров в России незначительно упала, однако длительность нахождения на интерактивных ТВ-ресурсах выросла за 2014 год на 40 %, сообщил директор по развитию SPB TV Дмитрий Филиппов по время своего выступления на выставке-форуме CSTB 2015.