Пресс-центр

Публикации

Дек
17 Декабря

Объявлены победители Конкурса анимации и графики "Включи голову"

3 декабря в выставочном пространстве "Этажи" (Санкт-Петербург) были подведены итоги Конкурса анимации и графики на тему энергоэффективности и ответственного ресурсопотребления "Включи голову". В рамках мероприятия SPB TV вручила свой специальный приз Дарье Конопатовой за работу "Через тьму".

Дек
12 Декабря

Tele2 запускает мобильное телевидение

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с SPB TV запускают сервис мобильного телевидения. Приложение Tele2 TV позволит просматривать отечественные и зарубежные телеканалы на мобильном устройстве в режиме онлайн.

Ноя
28 Ноября

2 декабря в международном мультимедийном центре МИА "Россия сегодня" обсудят тенденцию перехода от стандартных медиа в диджитал среду

Интервью с Кириллом Филипповым, генеральным директором SPB TV, в котором он отвечает на традиционные, но важные вопросы для рынка интерактивных коммуникаций.

Окт
10 Октября

Видеосервис voka стал доступен абонентам velcom

Белорусский оператор velcom и SPB TV объявили о совместном запуске мобильного телевидения. Новый сервис voka - это возможность получать высококачественный сервис без оплаты за интернет-трафик (он включен в стоимость подписки). Пока voka доступна только для Android-устройств.

Сен
22 Сентября

Минкомсвязи презентовало два проекта

Минкомсвязи в рамках визита вице-премьера Аркадия Дворковича на "Ежегодный саммит новых чемпионов" в Тяньцзине ("Азиатский Давос") презентовало бизнесменам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона два крупных проекта в медиа-коммуникационной сфере, а российская компания SPB TV предложила китайским вещателям возможности и решение для OTT-телевидения.

Сен
09 Сентября

Бизнес. По существу.

Гость программы: Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV. Ведущая программы: Ольга Трубачева, генеральный продюсер WBC. Эфир программы: 8 сентября 2014 г.

Сен
05 Сентября

Битва за экран. Стартапы и крупный бизнес столбят рынок Smart TV.

Генеральный директор SPB TV поделился с журналом "Секрет фирмы" своим мнением о том, правда ли, что когда выдохнется бум на рынке мобильных приложений, новым полем битвы за интернет может стать телевизор, а стартапы и крупный бизнес столбят рынок Smart TV, который быстро растет и пока относительно пуст.

Авг
04 Августа

Карта для каждого интернет-маркетолога от Diges (с сcылками)

Cossa.ru опубликовали карту со ссылками для интернет-маркетологов, которая включает и ссылку на SPB TV в разделе "ОТТ платформы".

Июн
02 Июня

Соцсеть «ВКонтакте» появилась на телевизорах Smart TV

Владельцы телевизоров Smart TV получили возможность установить клиенты социальной сети «ВКонтакте». Клиент социальной сети для Smart TV разработала петербургская компания SPB TV совместно со «ВКонтакте». В приложении реализованы не все функции: оно сфокусировано вокруг мультимедийного контента.

Май
26 Мая

Все отдам — смартфон оставлю

Последние тенденции мобильных технологий обсудили участники конференции MBLT в Москве, в которой принял участие директор по развитию SPB TV Дмитрий Филиппов.

Апр
22 Апреля

«АрменТел» и SPB TV предложили в Армении IP-телевидение за 3 тысяч драмов

«АрменТел» (бренд Beeline) предложил в Армении услугу IP-телевидения. Как заявил журналистам 17 апреля в Ереване гендиректор компании Андрей Пятахин, услуга была предложена на платформе компании SPB TV.

Мар
26 Марта

Подготовка к развивающимся мобильным рынкам.

Рост мирового рынка мобильного и ОТТ- телевидения выявляет непредвиденные особенности и проблемы, которые, в то же время, задают направления для дальнейших разработок. Универсальность - наиболее точное определение нового тренда, связанного с возникновением гибридных телевизионных моделей, объединяющих различные способы смотрения, и с развитием мобильных и OTT- сервисов. Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV

Мар
12 Марта

Mobile World Congress 2014: здесь и сейчас

Прошла выставка достижений мобильной индустрии в Барселоне (MWC), где SPB TV поддержали честь российского производителя.

Фев
07 Февраля

Лень — двигатель прогресса

«Да, теоретически вроде бы через интернет смотреть телепрограммы удобнее — сейчас в сети любой зритель может сразу выбрать интересную именно ему программу, но на практике дело обстоит по-другому», — рассказывает генеральный директор компании SPB TV Кирилл Филиппов.

Янв
30 Января

CSTB 2014: Spb TV представил сервисы «Наш Футбол Go» и «Амедиатека»

Стенд компании Spb TV на выставке CSTB 2014 не затерялся среди гигантских инсталляций операторов кабельного и спутникового телевидения. Надо признать, что Spb TV компания в некотором роде уникальная. Среди всех игроков рынка, только ей удалось пройти весь путь от того момента, как мобильное телевидение стало трендом, до сегодняшних дней, когда мобильный экран — лишь один из многих. Пока некоторые только говорят о мультиэкранности, Spb TV представляет решение, с помощью которого любой телеканал или оператор уже сейчас может ее реализовать. При наличие, конечно, соответствующих прав на контент.

Янв
28 Января

"Амедиа ТВ" и SPB TV хотят вывести свой онлайн-кинотеатр на окупаемость и инвестировать в российские сериалы

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - "Амедиа ТВ" запустила новую версию онлайн-кинотеатра "Амедиатека", основу каталога которого составляют сериалы HBO, Showtime, Starz, Fox, Sony Pictures и других студий. Компания рассчитывает вывести сервис на окупаемость за четыре года и начать инвестировать в производство российского контента.