Пресс-центр

Публикации

Мар
31 Марта

Вести.net: умные часы от TAG Heuer и новые возможности VR

Технологическое решение компании SPB TV обеспечивает показ панорамного 360° видео с высокой четкостью и без значительного увеличения объема трафика b работая даже в мобильных сетях. Что, в общем-то, открывает почти безграничные возможности для создателей контента. В том числе и рекламного. В качестве примера компания привезла видеоролики с автомобильных гонок. Говорят, следующая на очереди — тема спорта. В компании уверены, что смотреть футбол в очках виртуальной реальности или следить за олимпийскими играми станет намного интереснее.

Фев
20 Февраля

Онлайн-кинотеатрам легализовали эфир

Компания SPB TV, Национальный рекламный альянс (НРА) и Первый канал запустили в тестовом режиме решение, которое позволяет участникам OTT-рынка начать легальное вещание прямого эфира телевизионных каналов в Интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов.