Исследования

SPB TV, один из ведущих провайдеров комплексных решений для ОТТ-телевидения, черпает вдохновение из разных источников, но особое внимание уделяет мнениям и пожеланиям конечных пользователей своих продуктов. Для этого компания SPB TV каждый год проводит опросы среди зрителей телевизионного сервиса SPB TV и совместных ТВ и видеопроектов. Мы учимся формировать пользовательский опыт и выстраивать теле-бизнес с помощью тщательного анализа требований, интересов и опасений наших зрителей.

Опрос SPB TV 2020. Смотрение до и после пандемии

Опрос SPB TV 2020. Смотрение до и после пандемии

В 2020 году SPB TV собрала ответы 10 000 респондентов на основании базы пользователей в 10 миллионов человек. Доступ к опросу был осуществлен через мобильные и веб-интерфейсы сервиса SPB TV и других сервисов, предоставляемых под брендами партнеров компании SPB TV. Опрос проводился на русском языке и был направлен на изучение аудитории ОТТ ТВ в России.

Содержание

  • Портрет пользователя
  • Особенности смотрения
  • Контент
  • Бизнес-модели
  • Аудиоконтент
Скачать
Опрос SPB TV 2016. Персонализация: взгляд в будущее

Опрос SPB TV 2016. Персонализация: взгляд в будущее

В 2016 году SPB TV собрала ответы 50 000 респондентов на основании базы пользователей в 60 миллионов человек. Доступ к опросу был осуществлен через мобильные и веб-интерфейсы международного сервиса SPB TV и других сервисов, предоставляемых под брендами партнеров компании SPB TV.

Опрос проводился на шести языках – английском, французском, испанском, португальском, русском и немецком – и был направлен, главным образом, на развивающиеся рынки. Большинство респондентов составили пользователи из Алжира, Армении, Беларуси, Бразилии, Франции, Германии, республики Гана, Индии, Израиля, Казахстана, Мексики, Марокко, Нигерии, Пакистана, России, Испании, Украины и США.

Содержание

  • Портрет пользователя ОТТ ТВ
  • Мультиэкранная экосистема
  • Важные характеристики
  • Персонализация и рекомендации контента
  • Формула идеального ТВ-сервиса
Скачать
Опрос SPB TV 2015. ОТТ ТВ – взгляд на зрителей

Опрос SPB TV 2015. ОТТ ТВ – взгляд на зрителей

ОТТ ТВ и видео бизнес привлекает операторов и вещателей широким охватом аудитории, новыми технологическими возможностями и непревзойденным уровнем вовлечения пользователей. Однако на пути к успеху ТВ-операторам приходится преодолевать такие препятствия, как сложная система доставки видео и отсутствие устоявшейся бизнес-модели.

В 2015 году SPB TV собрала ответы 60 000 респондентов на основании базы пользователей в 45 миллионов человек. Доступ к опросу был осуществлен через мобильные и веб-интерфейсы международного сервиса SPB TV и других сервисов, предоставляемых под брендами партнеров компании SPB TV.

Содержание:

  • Портрет пользователя ОТТ ТВ
  • Мультиэкранная экосистема
  • Большие экраны
  • Важные характеристики
  • Телевидение, популярное, как всегда
  • Предпочитаемый контент
  • Возможности для бизнеса
Скачать
Опрос SPB TV 2014. OTT ТВ – Оттачивая мастерство развлечения

Опрос SPB TV 2014. OTT ТВ – Оттачивая мастерство развлечения

По сравнению с другими телевизионными форматами OTT ТВ настолько молод, что, можно сказать, едва вступил в пору юности. Однако молодой амбициозный нахал не просто хочет быть успешным. Новый формат стремится к совершенству с целью реформировать как телевидение, так и нашу привычку им пользоваться.

В 2014 году из 35-миллионой базы пользователей продуктов SPB TV была опрошена выборка размером в 50 000 человек. Опрос был опубликован в сервисах ОТТ ТВ, ОТТ-Видео и мобильного ТВ, предоставляемых SPB TV независимо или совместно с партнерами.

Содержание:

  • Портрет пользователя OTT ТВ
  • Мультиэкранная экосистема
  • Факторы, влияющие на общее впечатление от сервиса
  • Подходы к выбору контента
  • Необходимые функции
  • ОТТ: бизнес или авантюра?
Скачать

Запросить полный отчет

Скачать