Пресс-релизы - 2014

15 / Сентября / 2014

IBC2014: SPB TV представили исследование ОТТ аудитории

15 сентября 2014, IBC2014, Амстердам - SPB TV, один из мировых лидеров по разработке готовых решений для ОТТ TV, IPTV и мобильного телевидения, представил данные исследования "OTT TV Survey 2014" на Международной выставке и конференции по телекоммуникациям и мультимедийным технологиям IBC 2014, которая проходит с 11 по 16 сентября в Амстердаме.

На специальном мероприятии для экспертов и СМИ в рамках выставки IBC соучредитель SPB TV Себастьян-Юстус Шмидт объявил о некоторых данных исследования, раскрывающих уникальные разработки для усовершенствования быстро растущей базы потребителей на развивающихся рынках. Среди интересных результатов были данные о том, что все больше женщин начинают пользоваться OTT TV, что говорит о таких сервисах как об удобном, приятном в использовании и распространенном способе смотреть видео. В 2014 году процент зрительской аудитории среди женщин составил 28%, среди мужчин - 72%. Эти данные отражают рост женской аудитории по сравнению с 2013 годом.

Помимо этого, исследование показало, что second screen не является функцией первой необходимости, так как может отвлекать зрителей от просмотра основного контента. Процент респондентов, которые осуществляют какую-либо деятельность на другом устройстве во время просмотра видео не превышает 29, в то время как средний процент по этим действиям на том же устройстве в среднем равен 40.

"Пользователи часто могут выполнять различные действия на том же ПК или мобильном устройстве, - сказал Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV. - Важно отметить, что большинство опрошенных предпочитают совершать все действия с помощью одного устройства". В опросе приняли участие 50000 респондентов. В центре внимания были особенности просмотра ТВ современным зрителем и образ потребителя. Большинство опрошенных проживают в Бразилии, Индии, Мексики, Нигерии, России, ЮАР и Украине.

В своих комментариях IBC TV по теме "Реалии трансформации: как BBC Worldwide адаптируется под новый медийный мир" генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов говорил о новых способах распространения, форматах и участниках современного медиа мира, а также о возможностях, связанных с новыми игроками и платформами. "Развивающиеся рынки продвигают инновации и влияют на изменения в потреблении ТВ", - сказал он в рамках дискуссии об OTT ТВ. И подчеркнул в беседе с журналистом IBC TV Робом Керлингом: "Развитию инноваций способствуют не только контент и технологии, но также аудитория и ее потребности".

На IBC2014 специалисты SPB TV продемонстрировали несколько технологических новинок. Впервые они представили SPB TV Genie - уникальный фреймворк, дающий возможность в самые короткие сроки разрабатывать высокоэффективные интерфейсы для смартфонов, планшетов, ПК, Smart TV, приставок, игровых консолей и любых других устройств, на которых можно смотреть ТВ. Было также представлено новое решение для кодирования видео NaNo Encoder - переносное устройство, которое может использоваться в разных сферах бизнеса (на телеканалах или в других отраслях, связанных с производством, трансляцией и многоадресной передачей ТВ сигнала) и распространять сигнал через CDN или облако.

Помимо этого, компания SPB TV представила обновленную платформу, обеспечивающую высокоэффективное видео кодирование (HEVC), а также методику применения ОТТ технологий в частном или открытом облаке (как, например, Amazon Cloud), благодаря которой операторы или другие компании могут оперативно запустить OTT сервис.

C полной версией исследования можно ознакомиться здесь - (исследование доступно после заполнения небольшой анкеты).

Об SPB TV

SPB TV - ведущий разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Решения SPB TV в области OTT/IPTV интегрированы крупнейшими мобильными операторами, включая МТС, Билайн, Мегафон, StarHub и получили признание производителей мобильных устройств по всему миру. R&D подразделение группы компаний SPB TV является резидентом СКОЛКОВО.

Компания SPB TV осуществила разработку и обеспечивает техническую поддержку проекта "Амедиатека" (Амедиа), самой большой в рунете онлайн-библиотеки сериалов крупнейших киностудий мира - Showtime, Starz, HBO и других. Проект обозначил прорыв в распространении качественного и легального видео-контента на территории России.

Высокий класс технологических решений компании отмечен целым рядом престижных международных наград, среди которых CSI Awards, TV Technology Europe
STAR Awards, Russian Mobile VAS Awards, MobileEntertainment Awards, Google Developer Challenge, Большая Цифра и другие. Компании принадлежит пользовательское приложение SPB TV, доступное на всех существующих мобильных операционных системах и уже собравшее больше 30 миллионов пользователей по всему миру.

www.spbtvsolutions.ru