Пресс-релизы - 2013

10 / Сентября / 2013

SPB TV на выставке IBC2013

10 сентября 2013, Амстердам, Нидерланды - SPB TV, ведущий разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны представил свои инновационные технологии на выставке IBC 2013, которая прошла в Амстердаме с 13 по 17 сентября.

Одним из основных новшеств, презентацию которых SPB TV провела на выставке, стало интерактивное телевидение. На стенде были представлены несколько виртуальных каналов, демонстрирующих уникальные особенности новой технологии. Целью демонстрации было показать, насколько увлекательным и разнообразным может стать просмотр контента. Например, спортивные болельщики смогут одновременно с просмотром футбольного матча изучать турнирную таблицу, биографии игроков и любую другую интересующую их информацию.

Новая технология позволит зрителям участвовать в викторинах или приобретать товары, специально предложенные «умной» системой, которая заранее определяет их местонахождение и обрабатывает демографические и другие доступные данные. Эта система – User Profiling System – позволяет телевещателям анализировать информацию о своих зрителях, а также выявлять рекламу, которая приносит наибольший доход, и отслеживать динамику аудитории. Специалисты SPB TV представили также новые решения для осуществления монетизации интерактивных сервисов. Проблема монетизации особенно актуальна на сегодняшнем рынке OTT- и мобильного телевидения, и разработки SPB TV направлены на повышение ее эффективности.
 
Помимо этого, компания подготовила новый интерфейс для телевизионных приставок, используемых для организации мультиэкранного OTT-сервиса . Приставкой Dune HD (Set-Top-Box) уже пользуются в России подписчики сервиса «Амедиатека». Это еще один интересный опыт внедрения технологических решений SPB TV. Совместно с одним из крупнейших в России производителей телефильмов и сериалов, кинокомпанией «Амедиа», специалисты SPB TV разработали новый сервис, позволяющей легально смотреть самые популярные сериалы и фильмы всемирно известных каналов и студий: HBO, Showtime, CBS, FOX, Warner, SONY, Disney, Starz, а также весь контент, произведенный компанией «Амедиа».

Антипиратский закон, вступивший в силу в России 1 августа 2013 года и вводящий юридическую ответственность за нелегальное распространение видеоконтента, содействует успешности работы такого сервиса.