Пресс-релизы - 2014

01 / Марта / 2014

SPB TV приняла участие в выставке MWC 2014

17 февраля 2014, Барселона, Испания – SPB TV, один из ведущих разработчиков высокопроизводительных технологических ОТТ TV и IPTV решений для трансляции теле- и видео контента на различные экраны, представила свои уникальные разработки в области интерактивного телевидения и другие технологии взаимодействия со зрительской аудиторией на выставке MWC 2014.

На стенде компании был представлен успешно реализованный проект Наш Футбол GO! (Премьер –лига России), в котором широко используются интерактивные функции. Пользователи сервиса «НАШ ФУТБОЛ GO!» имеют возможность голосовать за лучших игроков и команды, а также получать во время игры дополнительную информацию о спортсменах, о ходе матча, забитых голах и многое другое.

Специалисты SPB TV также показали, как мобильные операторы и правообладатели могут получить доступ к данным о предпочтениях пользователей и классифицировать их по группам, чтобы затем предлагать свои рекомендации по просмотру и таргетировать рекламу.

Компания представила:

  • новые интерфейсы для Smart TV, PC и мобильных устройств
  • систему мониторинга качества сервиса, которая работает в реальном времени и служит основой для real-time аналитики


SPB TV располагает головным офисом в Швейцарии, центром исследований и разработок в России, а также филиалами в Азии и Южной Америке. Достижения компании в области уникальных ТВ решений не раз были подтверждены международными наградами.

Новые интерактивные разработки – следующий этап в создании технологии монетизации OTT-сервисов. Ранее компания предложила технологическое решение для замещения рекламы в видеопотоке и стала обладателем многих престижных премий.

«Согласно нашим исследованиям, пользователь все чаще хочет быть не пассивным зрителем, а соучастником того, что происходит на экране. В Барселоне мы представим технологии, благодаря которым это становится возможным», - сказал Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV.

Компания SPB TV была основана в 2007 году и давно зарекомендовала себя настоящим первопроходцем в области инноваций. Около 80% сотрудников компании занимаются исследованиями и разработками. Собственное клиентское приложение SPB TV доступно на всех мобильных платформах, им пользуются более 30 млн. людей по всему миру. Компания участвовала в создании многих уникальных сервисов, которые также будут представлены на выставке MWC 2014.

Стенд SPB TV будет работать на выставке MWC с 24 по 27 февраля, зал 5, место 5D41.
Чтобы назначить встречу с представителем компании, свяжитесь, пожалуйста, c
Денисом Перепелицыным, директором по внешним коммуникациям SPB TV (dperepelitsyn@spbtv.com ).

Об SPB TV

SPB TV - ведущий разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Решения SPB TV в области OTT/IPTV интегрированы крупнейшими мобильными операторами, включая МТС, Билайн, Мегафон, StarHub и получили признание производителей мобильных устройств по всему миру.

Компания SPB TV осуществила разработку и обеспечивает техническую поддержку проекта "Амедиатека"(Амедиа), самой большой в рунете онлайн-библиотеки сериалов крупнейших киностудий мира – Showtime, Starz, HBO и других. Проект обозначил прорыв в распространении качественного и легального видео-контента на территории России.

Высокий класс технологических решений компании отмечен целым рядом престижных международных наград, среди которых CSI Awards, TV Technology Europe

STAR Awards, Russian Mobile VAS Awards, MobileEntertainment Awards, Google Developer Challenge, Большая Цифра и другие. Компании принадлежит пользовательское приложение SPB TV, доступное на всех существующих мобильных операционных системах и уже собравшее больше 30 миллионов пользователей по всему миру


http://www.spbtvsolutions.ru